Перерегистрация ООО

6772fe933cb8b750c4af122399709ad5.jpg

Если вам нужно:

  • Поменять направление деятельности с внесением нового вида в госреестр, расположение или фирменное имя предприятия;
  • Сменить гендиректора;
  • Произвести изменения в составе участников общества или их долей в уставном капитале;
  • Увеличить сумму средств и активов, вложенных участниками в предприятие, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Выйти из общества, передать долю целиком либо частично любому лицу, включая других соучредителей.

Как внести изменения в устав организации и госреестр

Виды заявлений

Отмечая изменения в документы, являющиеся основанием для деятельности, следует заполнить заявку по форме P13001. Если эти документы не изменяются при внесении новой информации в гос.реестр, то применяется форма P14001.

В какой срок следует представить документы

Срок подачи новых данных в гос.реестр составляет 3 рабочих дня. Начало отсчета – момент произошедших изменений.

Нотариальное заверение заявления

Данный пункт является обязательным при совершении этой процедуры. В роли заявителя обычно выступает гендиректор предприятия. Существуют отдельные случаи, когда заявителем, чья подпись фигурирует в документе, является другое лицо.

Нотариальное заверение других документов

Это необходимо в некоторых случаях, к которым относятся, к примеру:

  • продажа доли в уставном капитале либо ее части третьему лицу;
  • выход из общества участника по заявлению;
  • и т.д.

Уплата госпошлины

Она составляет 800 р., и берется с заявителя при внесении изменений в уставную документацию.

В каких случаях заявитель освобождается от уплаты пошлины

Если изменения, вносимые в реестр, не касаются уставных положений и не требуют их изменения.

Что нужно для того, чтобы наделить правами представителя

В этом случае потребуется нотариальная доверенность с перечислением конкретных прав представителя.


ВНИМАНИЕ

Вам может быть отказано в регистрации, если вы совершите какую-то ошибку в подготовленных документах или не предоставите их полный пакет.

Мы предлагаем:

  • Оперативное исполнение заказа при проведении работ такого характера. Этому способствует высокий профессионализм и четкое соблюдение порядка подачи заявления.
  • Консультации относительно нюансов актуального на сегодняшний день законодательства.
  • Доступные цены за исполнение заказа.
  • Проверку всей документации, даваемой для нотариального заверения и органа регистрации.
  • Юридическую поддержку при самостоятельном выполнении заказчиком данной процедуры.

Оплата находится в прямой зависимости от объема выполняемых услуг

Виды услуг

Подготовка документации
Сбор полного пакета, рекомендации относительно взаимодействия с нотариусом и органом регистрации, юридическая поддержка.

Полный пакет услуг
Подготовка подача, получение документального материала с зарегистрированными изменениями.

Работа в удаленном режиме
Общение и передача необходимых сведений и подготовленной документации посредством электронной почты, без физических контактов.

Стоимость работ

Виды расходов и работ исполнителя Подготовка документов Полные услуги
Подготовка документов 1000 — 1500 1000 — 1500
Подача, получение документов в рег. органе 2000
Услуги нотариуса 1000 1000 — 2500

У вас есть возможность воспользоваться услугой «под ключ».

Вы можете решить все вопросы дистанционно, без посещения офиса «ЭВО-Бухгалтерия».

Если вам нужно выполнить операцию в кратчайшие сроки – обращайтесь к специалистам нашей компании.

Вы можете позвонить нам для того, чтобы получить бесплатную консультацию по самому оптимальному выполнения указанных мероприятий. Мы поможем выбрать наиболее выгодный вариант, при котором вы получите требуемый результат с минимальными вложениями.

Алгоритм сотрудничества с компанией «ЭВО-Бухгалтерия»:

  • icons8-1-50.png Предача по электронному адресу нужной информации с указанием выбранной категории работ, данные об организации (ОГРН/ИНН);
  • icons8-2-50.png Получение от нас перечня нужных для подачи документов, согласование порядка работ и их стоимости.
  • icons8-3-50.png Подготовка нами полного пакета документации с внесенной корректировкой.
  • icons8-4-50.png Получение специалистами компании (если это есть оговорено условиями) уже зарегистрированных документов.

Для перерегистрации организации отправьте нам копии нужной документации на почту:info@evobuh.ru

или обратитесь по телефону: 8(8442) 20-10-42