Сдача нулевой отчетности

Эта отчетность не содержит в себе никаких данных о деятельности предприятия, и она нужна в следующих случаях:

Компания временно (в силу разных причин) приостановила свою деятельность;

Организация уже зарегистрирована, но пока еще не начала своей работы.


Реалии современного бизнеса таковы, что многим организациям приходится временно переходит на такой режим существования. Содержать на штатной должности бухгалтера в таких случаях нерационально.

Стоимость услуг по аутсорсингу зависит от того, на какой системе налогообложения работает организация.


Оптимизировать затраты вам поможет аутсорсинг нулевой отчетности. Также это снизит потенциальные риски.

Таким образом, вы получаете целый ряд преимуществ, обеспечив:


Четкое соблюдение требований действующего законодательства

Грамотность составления отчетной документации

Своевременность сдачи отчетов в контролирующие органы

Возможность контроля за сдачей отчетности



Нарушение требований к сдаче нулевых деклараций влечет за собой административную ответственность. Штрафы аналогичны тем, которые предусмотрены за непредоставление стандартных отчетов.


Устраняем актуальные риски при сдаче нулевой отчетности


Получить консультацию

Преимущества аутсорсинга от «ЭВОбухгалтерия»


Экономия средств и времени – услуги профессионалов, обеспечивающих своевременную отправку отчетов, стоят недорого.

Стопроцентная правильность оформления документов.

Устраняется риск отказа в регистрации документации в контролирующих органах.

Предоставление необходимых консультаций – наши сотрудники всегда на связи.

Сохранение конфиденциальности.


Куда должны предоставляться отчеты о «нулевой» деятельности


Инспекция Федеральной налоговой службы

Пенсионный фонд России

Соцстрах

Статистика

ИФНС

ФСС

ООО, ИП

ПФР

Статистика


Пользуясь нашими услугами, вы сможете полностью сосредоточиться на хозяйственной деятельности, чтобы максимально оперативно создать условия для нормального функционирования предприятия с получением прибыли. А соблюдение требований действующего законодательства при составлении периодической отчетности обеспечим мы.


Нюансы ее составления зависят от формы собственности (ООО или ИП) и системы налогообложения. Например, для ООО наибольший пакет документов понадобится при общей системе налогообложения. От их количества и сложности составления зависит стоимость услуг.


Также можно выбрать разные варианты для аутсорсинга:


Полный комплекс услуг, включая сдачу документов в контролирующие органы;

Только подготовку документации, а сдает ее уже сам клиент.


«Облегченный» вариант будет и стоить дешевле, но займет больше времени у заказчика. В любом случае специалисты компании «ЭВО-бухгалтерия» смогут оптимизировать вашу работу так, чтобы вы ощутили реальную выгоду для себя.


Обращайтесь к нам, мы всегда готовы помочь!