ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
МАРКИРОВКА ТОВАРОВ

ВПЕРВЫЕ В ВОЛГОГРАДЕ!
9, 10 и 17 октября 2019 ЦИКЛ СЕМИНАРОВ

При участии спикеров с соответствующих Министерств, УФНС по Волгоградской области, а также национальной системы маркировки товаров «Честный ЗНАК»

  • Сроки внедрения системы
  • Обязанности магазина
  • ИТ-решения для ритейла

Маркировка — это нанесение специального кода на товар. Код идентифицирует товар и позволяет отслеживать его движение на каждом этапе — от производства или ввоза в Россию до продажи. Для этого производители, поставщики и продавцы считывают коды и передают данные в систему маркировки.

С маркировкой государство контролирует производимую продукцию и знает, сколько производится и ввозится товара в год, сколько уходит в магазины и продаётся. Благодаря маркировке потребитель знает, что покупает качественный и оригинальный товар. С такой системой подделка не может попасть на склады или в магазин.

Подключение к маркировке уже стало обязательным для алкоголя, меховых изделий и некоторых лекарств. С 1 июля 2019 года она стала обязательной для производителей табачных изделий: сигарет с фильтром и без, а также папирос.

Для остальных участников рынка пока остается добровольным — идут пилотные проекты. Это уникальный шанс перестроить бизнес-процессы и обучить кассиров в безопасном режиме, без риска заплатить за ошибку. А мы готовы помочь Вам освоиться и пройти весь процесс внедрения маркировки.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ТОВАРОВ В 2019 и 2020 ГОДАХ

РЕГИСТРАЦИЯ В СИСТЕМЕ ЧЕСТНЫЙ ЗНАК

  • КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ВНЕДРЕНИЮ МАРКИРОВКИ ПРОДУКЦИИ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ

2500

УДАЛЕННАЯ НАСТРОЙКА

  • Регистрация в ЦРПТ
  • Удаленная настройка Вашего компьютера
  • Добавление торговых точек в Личный кабинет

0*

1 час
при необходимости обновления операционной системы и прочего ПО ПК, оплачивается из расчета 1500₽/час

2D-СКАНЕР ШТРИХ-КОДА

  • Подбор 2d-сканера с учетом всех изменений законодательства по проектам маркировки

3700

4000

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ «ЭВОКАССА»

УСИЛЕННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

  • Отчетность через интернет
  • Электронный документооборот
  • Участие в электронных торгах
  • Обращение в госорганы

3800

4000

ПЕРЕПРОШИВКА

  • Перепрошивка ККТ с поддержкой ТЭГ 1162

-5%

цена прошивки зависит от производителя ККТ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОФД

  • Передача фискальных данных по требованиям 54-ФЗ
  • Передача данных в систему маркировки
  • Регистрация в системе «Честный знак» из личного кабинета
  • Аналитика фискальных данных



В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕГО ОПЕРАТОРА ФИСКАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭДО

  • Возможность электронного обмена любыми видами документов
  • Сервис поддерживает технологию работы с маркированной продукцией
  • Возможность отправки и получения документов «в один клик»

0*

платформа ЭДО

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА МАРКИРОВКИ ТАБАКА?

Производитель будет наносить код на пачки, блоки и транспортные короба с табачной продукцией. Транспортные короба планируется маркировать стандартным линейным кодом формата GS1 128. Его нанесение необязательно, но значительно упрощает приемку и отгрузку товара, оптимизируя движение продукции между участниками.

На пачках и блоках будет стоять Data Matrix код со следующим содержанием:

  • GTIN продукции
    На данный момент на пачки сигарет наносится линейный код с указанием GTIN. Эта информация будет перенесена в Data Matrix код. При настройке учетных систем со сканированием Data Matrix кода система маркировки начнет понимать, какая продукция реализуется конечному потребителю либо участвует в обороте.

  • серийный номер каждой пачки

  • данные о максимальной розничной цене.

При сканировании кода система будет автоматически распознавать цену и вносить ее в фискальный документ при реализации. Тем самым сократится время и количество ошибок, которые кассиры допускают сейчас при вводе данных вручную.

При отгрузке производитель передает права на продукцию оптовику, отправляя электронный универсальный передаточный документ (УПД) при помощи системы электронного документооборота (ЭДО) – в нем указаны все коды отправляемых пачек. При приемке покупатель подписывает усиленной КЭП УПД и передает его в систему маркировки.

При розничной продаже код с каждой пачки сканируется, а касса передает оператору фискальных данных (ОФД) информацию о том, что в чеке содержится маркируемая продукция. Информация передается продавцом самостоятельно, если бизнес не поручал ОФД передавать сведения или если он вовсе не обязан передавать сведения через ОФД в налоговую. После передачи информации пачка считается выведенной из оборота.

Кому и как готовиться к маркировке?

Прежде всего всем участникам рынка (производителям, импортерам, оптовикам, розничным продавцам) нужно зарегистрироваться на сайте Честный ЗНАК. Для этого им понадобится любая усиленная КЭП.

Требования к производителям

Для них будет бесплатно установлен регистратор эмиссии, с помощью которого они смогут получать уникальные коды для последующего нанесения их на пачки и блоки сигарет. Регистратор эмиссии обеспечивают криптошифрование каждого кода, тем самым гарантируя невозможность подделки.

При продаже сигарет производитель формирует УПД, в котором указаны коды маркируемой продукции.

Поскольку с 1 июля 2019 года оптовики, которые непосредственно закупают товар у производителя, обязаны будут предоставлять сведения в информационную систему по приемке посредством УПД, то производителям необходимо наладить ЭДО с такими покупателями.

Таким образом, если вы производитель, вам потребуется:

  • устройство регистрации эмиссии или удаленный доступ к нему;
  • усиленная КЭП;
  • система ЭДО, которая дает возможность формировать и подписывать электронные документы, а также обмениваться необходимыми электронными документами с информационной системой мониторинга;
  • оборудование, обеспечивающее нанесение средств идентификации на упаковки табачной продукции.

ВАША БУХГАЛТЕРИЯ –
НАША ЗАБОТА

или сдача бухгалтерской отчетности, в том числе налоговых деклараций,
а также бесплатная регистрация ИП и ООО
Как? Получите бесплатную консультацию нашего специалиста прямо сейчас

Требования к организациям оптовой торговли

С 1 июля 2019 к ЭДО нужно подключиться оптовикам, закупающим продукцию непосредственно у производителя или импортера. То есть в ЭДО оформляется первая продажа сигарет после производства. Все последующие продажи в ЭДО будут происходить уже с 1 июля 2020 года — в частности, если оптовик приобретает товар у другого оптовика, дистрибьютора.

Подключение к ЭДО позволит получать информацию о маркированной табачной продукции в форме электронной накладной от производителей, импортеров или других дистрибьюторов, а также реализовывать эту продукцию в торговой точке либо федеральной торговой сети. В УПД будут указаны коды маркировки передаваемой продукции, тем самым будет обеспечиваться прослеживаемость.

При приемке оптовику потребуется сверить коды, нанесенные на товаре, с теми, что указаны в УПД. Если расхождения нет, то электронная накладная подписывается КЭП, и сведения передаются в систему маркировки Честный ЗНАК для регистрации движения продукции между участниками рынка. Срок подачи таких сведений — 3 рабочих дня.

В случае если при передаче собственности и совершения сделки были выявлены какие-либо ошибки или расхождения при поставке, будут применяться УПД с изменениями либо универсальный корректировочный документ. То есть все те документы, которые используются и сейчас.

Кроме этих сведений в систему также необходимо передавать информацию обо всех операциях, связанных с маркированной табачной продукцией: агрегация, списание, хищение и т.п.

Если у вас организация оптовой торговли, вам потребуется:

  • усиленная КЭП;

  • система ЭДО для получения и отправки электронных документов, а также обмена необходимыми электронными документами с системой мониторинга

  • 2D-сканер для считывания кодов в процессе приемки и отгрузки.
    У 2D-сканера бывают разные прошивки. Нужно убедиться в том, что ваш сканер работает с форматом Data Matrix код.

Требования к организации розничной торговли

В соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ вся подакцизная продукция должна реализовываться с помощью ККТ.

При реализации маркированной продукции информация, содержащаяся в Data Matrix коде, должна быть включена в электронный чек. И этот чек посредством ОФД передается в систему маркировки — таким образом событие о передаче промаркированной продукции конечному потребителю будет зарегистрировано.

Для этого участникам розничной торговли потребуется обеспечить наличие 2D-сканера и обновить программное обеспечение ККТ или учетное программное обеспечение, которое работает с кассой.

Также нужно подключиться к системе ЭДО, чтобы перейти от бумажных накладных на электронные УПД, в которых будет содержаться информация о кодах маркировки.

В случае если участник оборота не обязан передавать сведения о реализации и не использует аппарат фискальных данных, то он самостоятельно должен будет формировать данные уведомления в информационную систему с указанием кода продукции, которую он реализовал конечному потребителю.     

Оставьте заявку заполнив форму ниже

И наш менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут

Наши преимущества

Консультации

любые справки даются в режиме онлайн без промедления

Быстрый ответ

Ответы даем быстрее, чем сотрудники, находящиеся в штате

Команда

за каждым нашим специалистом стоит интеллектуальный потенциал ЭВО-Бухгалтерия

Гибкий подход

настраиваемся под каждого клиента, формируя команду для выполнения конкретных проектов

Прозрачные расценки

в этом вы можете убедиться сами, ознакомившись с нами на нашем сайте

Давайте приведем к успеху ваш бизнес вместе! Обращайтесь к нам!

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
МАРКИРОВКА ТОВАРОВ

  • Сроки внедрения системы
  • Обязанности магазина
  • ИТ-решения для ритейла

Ответим на любые вопросы

Рабочее время: пн-пт 9:00 - 19:00, сб 9:00 - 15:00
Адрес: г.Волгоград, ул.Ткачёва, 11